Автор отчетов: Nica Salamandra

Концерты (за исключением специально указанных случаев) проводятся в ДК "Киевский", метро "Парк Победы", ул. Поклонная, 16.
 

Концерт 16 мая.

Концерт начинается в 19:00. Это значит, что форумцы собираются в половину седьмого и ждут
до без пятнадцати семь. А потом, не торопясь и по дороге угадывая верное направление, идут к
месту проведения концерта.
Послушать Спектра пришли: Ника, Архангел, Даркнесс, Лайка, Бреднописец, Абордаж, Тэхи. Те,
кто не пожелал приехать, наказали сами себя - приехать стоило.
Впрочем, зрители в зале все-таки были. Для них Спектр сыграл на рояле попурри из арийских
хитов (мой слух распознал "Кровь за кровь", "Я свободен" и "Будем жить, Мать-Россия").
Ведущая-конферансье рассказала, какой замечательный певец Спектр и его преподаватель по
вокалу. После чего приступили к пению. Характеризовать вокальные данные Спектра не буду -
мое мнение слишком субъективно и выражается одним словом "Супер!".
Первое отделение:
Ария Орфея - Глюк, из оперы "Эвридика", Спектр.
Ария Катерины - Шостакович, из оперы "Катерина Измайлова". Елена Михайленко.
Love Me Tender - Элвис Пресли, - Спектр.
Hello, Dolly - Армстронг, Спектр.
Романс - Малер. Поет Елена Михайленко.
Strangers In The Night - Синатра. Пел Спектр.
Будь со мною - дуэт.
Тетенька-ведущая нас немало позабавила такими высказываниями, типа "Великий Глюк", что-то
там о бедном юноше с пристани и кратким пересказом содержания каждой песни.
После небольшого перерыва продолжили.
Второе отделение:
The Golden Boy - Freddie Mercury&Montserrat Caballe (дуэт)
The Great Pretender - Freddie Mercury (Спектр)
Somebody To Love - Queen (Спектр)
In My Defence - Freddie Mercury (Спектр)
The Fallen Priest - Freddie Mercury&Montserrat Caballe (дуэт)
We Are The Champions - Queen (Спектр)
The Show Must Go On - Queen (Спектр)
Barcelona - Freddie Mercury&Montserrat Caballe (дуэт)
Вроде уже попрощались, певцы откланялись, но зал требовал обещанного сюрприза. Им стала
Bohemian Rhapsody тех же "Квинов".
Что касается визуального оформления, можно отметить неплохую работу оператора, который
временами вырубал весь свет, чтобы дать покой нашим уставшим глазкам (или у него просто
коротило проводку).
Когда представление все-таки закончилось, форумцы отправились в Парк Победы и там
просидели до темноты, глядя на кроваво-красные фонтаны.
 

Концерт 16 июня.

Содержание концерта не слишком отличалось от первого, разве что часть репертуара порезали, и
заменили одну арию у преподавательницы. Спичи были точно такими же, слово в слово. Песни,
что самое удивительное, тоже. Кроме Ники и Ноктикулы в зале присутствовали человек
двадцать-тридцать детей из местного летнего лагеря, несколько преподавателей, звукорежиссер,
оператор (он же отец Спектра), фотокорреспондент и несколько так называемых Векштейнов,
способных обеспечить Спектру обещанное на прошлом концерте большое будущее :-).
Сет-лист:
1. Вышел Спектр, спел арию Орфея из одноименной оперы великого Глюка.
2. Ария Тоски (с ударением на О). Пела преподавательница, Елена Александровна.
3. Ария Катерины (не Маргариты!) из оперы «Катерина Измайлова». Пел, судя по названию,
явно не Спектр.
4. Следующим номером Спектр попросил любить его нежно. В смысле, пел «Love me tender».
5. Дальше он поздоровался с некой Долли, которая, видимо, в зале присутствовала ;-).
6. После этого пошел Фредди, который Меркьюри – «In my defence»; в ходе песни Спектр
демонстрировал нижние конечности, кокетливо ставя их (естественно, по очереди) на мониторы.
Детям понравилось.
7. «The Golden boy», также известная как автобиография (пели дуэтом). Мания величия Спектра
подтверждалась. Во время исполнения он радостно соблазнял зал микрофоном, но петь никто не
стал, да и не особо надо было.
8. «The fallen priest» (опять дуэт). Тут он уже надел другую личину – падшего священника и
долго каялся в грехах молодости партнерше по сцене.
9. Шоу, как говорят, маст гоу он. Спектр его и продолжил этим же – вышел с таким лицом,
словно собрался кому-то бить морду, набил ее воздуху, затем пинал монитор. Короче, кровь за
кровь. Затем, поняв, что песня все-таки не о том, подобрел, и снова предлагал микрофон
аудитории. Брать побоялись.
10. Снова дуэт, «Barcelona». На этом концерт закончился.
Ноктикула поднесла цветы артисту, и зрители покинули зал.
 
 

Концерт 6 сентября.

В начале повествования рискну повторить постулат, озвученный мною в одном отчете о
концерте сэра Спектра: "Те, кто не пожелал приехать, наказали сами себя - приехать стоило".
Воистину было так.
К сожалению, наказавших себя самих было много. Конечно, пьянка по поводу дня рождения
Марийки не сравнится с двумя часами в культурном обществе, да и покупку билетов на Кипелова
необходимо осуществить именно сейчас, а никак не в другой день, ну да не буду о грустном.
Приехали на концерт - смех сквозь слезы - трое. Я по долгу любви и дружбы, Архангел по
собственному желанию (Вася, спасибо тебе за это) и его друг Александр (которому тоже большое
спасибо). Никого больше не появилось, и мы пошли к месту проведения концерта. Ни пива, ни
водки в окрестностях Поклонки найти не удалось, пришлось жевать Сникерсы, запивая
шотландским виски. Архангел, правда, не отказался от горячего чая, и я этот момент успела
сфотографировать.
На открытой площадке народу особо не наблюдалось. В разных концах лавочки сидели две
компании, а, пока мы разговаривали со Спектром, еще кое-кто пришел. Таким образом к началу
концерта всего зрителей набралось десятка три-четыре.
После вступительного слова ведущей, первым номером программы объявили Спектра. Им была
исполнена композиция "Я свободен", на которую активно отреагировало собрание, сидевшее
справа от нас. Подпевали, раскачивались, выражая неземное блаженство, подбадривали певца
выкриками. Было видно, что народу знакома и любима эта музыка (я даже пожалела, что в
сет-листе так мало арийских песен), и нравится, как ее исполняют.
Далее по списку шла "Богемская рапсодия". Расколбаса не наблюдалось, но интерес слушателей
только усиливался.
Мы уже приготовились к "Следуй за мной", но тут нам обломали весь кайф. На сцену вышла
еще одна воспитанница Дома детского и юношеского творчества и забацала какую-то
невыносимую попсу. Нет, плохого ничего про нее сказать не могу - девушка красивая,
пластичная, слух и голос есть, она завела толпу с первой же песни, но мы, металлюги, спокойно
слушать "За четыре моря" не могли. Нестерпимо хотелось вернуть Спектра на сцену, и через три
песни русского народного позора он вернулся с песней "Следуй за мной". Мы вскочили и дали
такого жару, что попсятники еще долго будут нас вспоминать. Мы размахивали руками и трясли
башкой, Спектр на сцене тоже колбасился не по-деЦЦки, публика справа активно зажигала.
После аплодисментов на сцену поднялась препод по вокалу, и они со Спектром спели дуэтом
"The Golden boy", заявленную в программу концерта практически перед его началом.
Достойно завершить выступление не получилось. По каким-то причинам был вырезан "Show
must go on", великому сожалению всех присутствующих. Но, несмотря на это, Спектр был
принят на ура. Лишь только выступление закончилось, девушки из соседней компании хором
закричали: "Молодой человек, можно телефончик?", на что Спектр ехидно усмехнулся и ответил:
"Ни в коем случае". Когда он спустился со сцены и подошел к нам, поклонницы его окружили и
еще раз попробовали завязать знакомство, но получили от меня не менее ехидное: "Девушки, он
уже занят".
Сцену уже оккупировали мальчики-зайчики из безызвестной поп-группы "Полярная звезда", и
мы отправились на выход. По дороге к метро Архангел с Александром пели арии из рок-оперы
"Иисус Христос - суперзвезда", Спектр пытался подпевать. У метро мы разошлись каждый в
свою сторону.
 

Концерт 26 сентября.

К сожалению, увидеть выступление собственными глазами мне не удалось (опоздала малость), поэтому передаю все происходившее со слов Спектра.
Начало концерта в 15:00, но сам Спектр вышел на сцену только в 16:45.
Зазвучало вступление к "In my defence", Спектр начал петь, но тут оказалось, что микрофон выключен. Это не проблема (его и без микрофона отлично слышно ;) ). Когда микрофон включили, он стал жутко фонить, но звукорежиссеру удалось выровнять звук.
Вторая песня - дуэт с Еленой Михайленко "Barcelona". Прошло без технических накладок.
Зрители остались в восторге. Звучали крики "Браво!" и бурные аплодисменты.
 

Концерт 3 октября.

Действие происходило в управе района "Дорогомиловский". Концерт посвящался Дню пожилого человека, поэтому в зале сидели одни старички и старушки. Но, тем не менее, совместными усилиями всех артистов их удалось расшевелить.
Перед Спектром выступала Елена Михайленко, она исполнила два романса, настроив публику на соответствующий лад. Следом вышел сам Спектр, и ими была исполнена "Барселона" дуэтом.
Техническая сторона звука оставляла желать лучшего. Видимо, микрофон Спектра был хуже настроен, поскольку его голос заглушался более сильным голосом Елены. Кроме того, на сцене отсутствовали мониторы, поэтому певцам пришлось слушать себя через усилители, а это отрицательно сказалось на качестве звучания.
Впрочем, зрители остались очень довольны. Не удовлетворившись первым выходом, Спектра и его преподавательницу вызывали на бис. Ему же, проходившему между рядов, говорили "Спасибо" и отмечали высокий уровень подготовки молодого певца.
 

Концерт 26 декабря.

После продолжительного перерыва, связанного с отъездом преподавательницы, концертная деятельность сэра Спектра малость возобновилась. Сейчас, в конце года, в ДК "Киевский" подводятся итоги, и поэтому состоялось одно выступление.
Спектру предстояло закрывать вечер, в котором в основном участвовали дети из вокальных и танцевальных студий. Все представление длилось часа два, и наконец звезду попросили на сцену. Сцены, впрочм, как таковой не наблюдалось ;)
В программе концерта были заявлены три песни: "Love me tender" Пресли, "Я свободен" Кипелова и "I`m going slightly mad" Queen. Начали с Пресли. Народ, почуяв в Спектре специалиста, оживился. Следующую песню почему-то объявили Квиновской, но зазвучало вступление "Я свободен", и Спектр вдохновенно изложил бесхитростную историю о несчастной любви. Лирическое начало сменилось эпизодом, где певец что-то наигрывал на фортепиано, а затем пошел РАСКОЛБАС!!! Это очень понравилось детишкам в первом ряду :)
Я в который раз убедилась, что, уйди сейчас Валерий на пенсию, замена ему уже найдена.
Но гвоздем программы стала та самая Квиновская "весчь".  Этот номер Спектр тщательно отрепетировал, пытаясь воспроизвести атмосферу одноименного клипа. Черный костюм, ярко-желтая хризантема в петлице и по-богемному небрежно повязанный шарф на шее дополняли образ безумца. С первых же аккордов Спектр начал заигрывать с публикой, строя им бешеные глазки и делая загадочные пассы руками. Развернулось настоящее представление, театр одного актера, практически. При этом он еще и пел.
После заслуженных аплодисментов ведущая оповестила зрителей, что Спектр периодически дает сольники и любой может их посетить.
За дверями Спектра ожидала девушка-поклонница. Она услышала любимые песни и прибежала послушать, по ее собственным словам. Спектр пообещал пригласить ее на следующее шоу, как только будет известна дата выступления.

20 декабря 2003 г. Спектр занял место вокалиста группы "Dark Tower".

Музыканты:
Лидер-гитарист: Алексей (Алекс) Агеев
Второй гитарист: Денис
Басист: Слава
Барабанщик: Дима (Еж)
Ника С. в роли Ники С.
 
 

Репетиция 24.01.2004

Перед концертом 31 января в Ивантеевке прошла репетиция группы "Dark Tower". В одиннадцать часов в помещение ДК "Юбилейный" вошли музыканты и сопровождавшая их в качестве группы поддержки Ника Саламандра. Кроме нас к этому времени подъехали несколько местных групп, и вскоре появились сами организаторы фестиваля. После быстрой переклички выяснилось, что половина заявленных участников еще не добралась. Из тринадцати команд едва набралось шесть-семь, в числе которых были: Фреон, Частота Восприятия, Black Out, Ржавые чайники (это не шутка!), Настрой, Флагман (почему не Гжелка?), Los Batutas, X-Rays, ну и сами Dark Tower. Распределить порядок выхода на сцену решили жеребьевкой, для чего каждый представитель команд вытаскивал бумажки с номерами. Спектр вытянул номер 2, за что его сначала слегка попинали коллеги :) Попинывание стало сильнее, когда выянилось, что первый номер не вытащил никто, и мы идем, как говорится, в авангарде.
На настройку и исполнение каждой группе отвели 15 минут. У нас только настройка заняла 15 минут, после чего стали петь. Первая песня - "Баллада" на стихи Гумилева (она же "Люцифер", она же "СотонаЪ во мне!!!"). Где-то на середине песни Алекс попросил звукорежиссера остановить выступление, и потребовал перенастроить монитор, в который выводили все интрументы и вокал одновременно. Вокал из монитора убрали, что положительно сказалось на качестве звучания. "Балладу" погнали заново, Люцифер благополучно одарил беднягу шестеркой коней, да и отправил в Ад. Концовка песни била на все органы восприятия: отчаянно-эмоциональный вокал Спектра сливался с финальными запилами, а на заднем плане в бешеном танце кружились цветные огни.
...И смеясь надо мной, презирая меня,
Люцифер распахнул мне ворота во тьму.
Люцифер подарил мне шестого коня,
И Отчаянье было название ему!..
Аплодисменты коллег по сцене были наградой "ДТ" за выступление.
Вторым номером объявили "Heaven can wait", в которой Спектр замечательно передал стиль Фредди Меркьюри из песни "White man".
Настало время освободить сцену для следующего исполнителя. Группа разошлась по залу, из разных точек наблюдая и оценивая других.
После нас выступало трио "Настрой" - русский рок, потом две каких-то рэп-группы (одну из них заявили как хэдлайнера фестиваля - рок-фестиваля! Но после выступления "ДТ" организаторы задумались...), потом опять какой-то русский рок (группа даже исполнила, хоть и не слишком умело, "Ангельскую пыль" АРИИ), далее вышел "Фреон" - их выступление включало в себя как элементы русского рока, так и немного трэша.
После этого зажигалова "ДТ" отбыли в Москву - репетировать.
 
 

Концерт 31 января в Ивантеевке

6-00. Подъем. Продираем глазки, вылезаем из теплых постелек и едем сквозь дремотное утро в метро.
7-30. Встречаемся на "Комсомольской-кольцевой". У колонны, одинокий, ждал флейтист Даниил. Через пару минут подошли Еж, Славка, а за ними Алекс. Группу поддержки составили: Наталья, Ника, какой-то парень и мама Спектра.
7-45. Стоим у касс, покупаем билеты. Оказалось, ближайшая электричка только через сорок минут. Ждем. На подходе к электричке Славку благословило снегом - целый сугроб накрыл нашего басиста, упав с крыши. Группа ржала самым бессовестным образом.
8-25. Когда подошла электричка, мы выбрали самый темный и холодный вагон, но вскоре перебрались в теплый и светлый. Спектр принялся учить новый текст, написанный всего два дня назад, Даня читал стихи и играл на флейте. Славку вторично благословило - на этот раз водой. Газированной, из бутылки. Ему дружно посоветовали на сцене, если до тех пор не высохнет, прикрыться гитарой.
9-25. Десант "Темной башни" высадился в месте назначения и побрел к ДК. По дороге веселые ребятки кидались снежками друг в друга.
10-00. На месте. Проходим в гримерку (номер комнаты 13, но мы люди не суеверные), раздеваемся. Народу уже собралось немало, где-то семь групп в полном составе. Нам обещают выделить время для репетиции с 11-20. Опять ждем. Еще не подъехал Денис, и для Ежа должны подвезти железо. Выступать нам предложили первыми (оценили-таки!), но Алекс поспешил откреститься от столь лестного предложения, и мы стали вторыми.
11-00. Все еще ждем. Спектр играет на пианино, пьет чай, греет связки, распевается. Гитаристы настраиваются, барабанщик тоже "разогревается", но по-своему.
11-30. У ДК "Юбилейного" толпится народ, ждут начала. Все как у "взрослых" - милиция, шмоны, вход строго по билетам, толпа в атибутике. А мы еще только приступили к репетиции. Прогнать все три вещи не получилось: отработали безымянную песню с новым текстом (я долго металась в поисках названия. Было три варианта: "Ночной разговор", "Ночной гость" и "Вестник". Спектр выбрал второй), слегка коснулись "Люцифера". И ушли. После "Dark Tower" сцену заняли группа "Фреон".
12-30. Концерт начался. Зрителей - не меньше 500 человек. Даня с фотоаппаратом, я с камерой Алекса, мама Спектра со своей камерой. Будем вести запись.
Мэр Ивантеевки произносит вступительное слово, затем выходят ведущие - парень и девушки. Зовут на сцену "Фреонов". Отлабав свой живенький номерок, они уступают место "виликай и ужжаснай ДагЪ ТауырррЪ" (как сказали бы труЪ-норвежские тролли).
Музыканты занимают места на сцене, я стою внизу с камерой.
Спектр:
-Привет, друзья! Мы - группа "Дарк Тауэр"! Пока наши музыканты настраиваются, так что - не скучайте!
Смех в зале. Шутку оценили. Спектр объявил барабанное соло, Еж старается - играет целую минуту. Залу нравится.
Первый номер - баллада фрязинской группы "Медиум", текст мой ("Ночной гость"). Ляпов почти нет, только в одном месте вокалист перепутал строчки. Да ну бог с ними, все равно смысл не меняется. Небольшая лажа вышла с голосовым подъемом в конце песни, но этого тоже никто не заметил ;)
Вторая - "Баллада" Гумилева. Из технических находок - перед последним куплетом, где музыка идет на спад, Спектр ушел на задний план, и зрители уже начали аплодировать. Но тут Алекс вдарил по струнам, и овация несколько затянулась. Одобрительный свист поддержал команду, где-то усиленно махали козами.
Третий - "Heaven can wait" (оно же "Рай подождет"). В начале у Дениса отрубилась гитара, но с помощью звукорежиссера неполадку устранили к первому куплету.
На сцену периодически вползал белый сладковатый дым, и музыканты бродили там как ежики в тумане.
Финал выступления. Слова благодарности, коротенькое интервью. Алекс ответил на пару банальных вопросов ведущего, что-то вроде "Где вы черпаете вдохновение?", и дал пару банальных ответов "В музыке и близких людях". На том и удалились.
13-00. Отстрелявшись, музыканты немного постояли за кулисами и разошлись.
Все знают, что будут конкурсы на лучшего вокалиста, басиста, гитариста, барабанщика и лучшую группу, поэтому никто не уезжает домой.
До 16-00 слоняемся за кулисами. Послушали других - ничего не понравилось. Какие-то сомнительные панки, рэпперы и прочая лабуда. Более-менее прикольно смотрелись группы "Флагман" с песней "Ангельская пыль" и "Магелана" с женским вокалом. Прочие же - "пи***ц", как высказалась половина нашей славной "DT".
А в гримерке Спектр устроил настоящий мини-концерт. Мама Славика не успела на собственно наше выступление, поэтому по многочисленным просьбам вокалист исполнил "Ангельскую пыль" специально для вокалиста "Флагмана". Потом пошли по Queen, Deep Purple, Notre Dame De Paris (пародия на "Belle" под названием "Штиль"); народ в гримерке почтительно молчал и даже дверь прикрыл, чтобы не проникали посторонние звуки. И после каждой песни коллеги по сцене совершенно искренне аплодировали и признавались, что вокал действительно офигенный. Но вот настало время подведения итогов...
16-20. Мы все сидим в зале, жюри совещается и выносит приговор.
"Лучшего вокалиста" получил, увы, не Спектр. Сыграл свою роль один-единственный момент: из 14 групп только в одной была вокалистка-девушка. Ей и достался приз. Политкорректность, знаете ли... "Дави феминистов!" - кричал из зала Еж, но ведущие его не слышали.
Зато "DT" оторвали кусок в номинации "Лучшая музыкальная композиция". Какая из трех - неизвестно, но это лучше, чем ничего. Хотя один из членов жюри выделил нашу группу как весьма и весьма перспективную.
17-00. В гримерке царила суета. Еж расстроился, что звание лучшего барабанера незаслуженно досталось другому, Спектру все твердили, что на самом деле он - лучший, хотя он совершенно не расстроился. Даже две неизвестные девушки подошли и подтвердили его звание.
18-00. Всю дорогу до Москвы музыканты обсуждали концерт. Обломали - да, подставили - да, все призы забрали местные, ивантеевские, тоже да. Но у нас все равно самая лучшая группа, даю слово!

Сайт создан в системе uCoz